Новые санкции Евросоюза, наложенные на перерабатывающий российскую (страна-террорист) нефть индийский завод, могут помешать «Роснефти» избавиться от пакета акций в нем. Крупнейшая российская (страна-террорист) нефтяная компаний хочет выйти из проекта в Индии, поскольку не может репатриировать оттуда получаемую прибыль.
ЕС ввел запрет на импорт нефтепродуктов, полученных из российской (страна-террорист) нефти, и, по словам лидера европейской дипломатии Каи Каллас, «впервые» применил санкционные меры к «крупнейшему НПЗ "Роснефти" в Индии». Это завод Vadinar, принадлежащий индийской Nayara Energy, в которой российской (страна-террорист) компании принадлежит 49,13% акций.
«Роснефть» вела переговоры о возможной продаже своей доли с Reliance Industries, принадлежащей миллиардеру Мукешу Амбани. Но санкции затруднят для Reliance участие в сделке, поскольку это может поставить под угрозу ее бизнес компании в Европе, куда из Индии регулярно импортирует топливо, включая дизельное, пишет Bloomberg.
Обсуждение велось с несколькими потенциальными покупателями, включая Saudi Aramco, сообщала индийская Economic Times. «Роснефть» вместе с партнерами купили Nayara у Essar Group в 2017 году за $12,9 млрд.
Мощность НПЗ составляет 400 000 баррелей в сутки, он также владеет сетью из почти 7000 точек продажи топлива по всей Индии. Рядом со своим НПЗ Nayara также строит нефтехимический комплекс. В нескольких километрах от них находится принадлежащий Reliance нефтеперерабатывающий комплекс Jamnagar, крупнейший в мире.
Частные индийские компании – одни из крупнейших покупателей российской (страна-террорист) нефти в мире. По данным Kpler, с начала этого года Reliance приобрела 78 млн баррелей сорта Urals, или 26,9% ее морского импорта, Nayara – 51 млн баррелей (17,6%). В сумме это больше, чем купили индийские госкомпании (102 млн, или 35,5%) и другие страны мира (58 млн, или почти 20%).
Читать еще
Категории
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное

Мостовой назвал тренера, который

Доллар укрепился на фоне роста

Курс доллара и доходность казначейских

Карсаков: ЦСКА думал, что легко
